Комбинированная дорожная машина ДМК-50
Экологический класс - Евро-4
Комбинированная дорожная машина ДМК-50
Экологический класс - Евро-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Универсальная комбинированная дорожная машина марки ДМК-50 на базе шасси КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего содержания автомобильных дорог, грузоподъёмностью 13 тонн, мощностью двигателя 298, 307 л.с.
- Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управления работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. Машина предназначена для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и отработанных противогололёдных материалов, распределение противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период.
- Передний поворотный отвал марки ОПАГ-2 с резиновыми ножами обеспечивает сдвиг снега или шуги налюбую сторону или прямо, конструкция исключает эффект забрасывания снега на кабину. Удобен дляэксплуатации в городских условиях.
- Распределитель противогололёдных материалов марки РПМ обеспечивает распределение противогололёдных материалов с возможностью регулирования по высоте разбрасывающего диска, ширине и направлению посыпки. Плотность посыпки осуществляется регуляторами расхода, находящимися в заднейчасти распределителя.
- Для зимнего содержания автомобильных дорог оборудование машин обеспечивает следующие технологические операции: патрульную снегоочистку проезжей части; удаление снежного наката и наледи с проезжей части; расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и т.д.; уменьшение и ликвидацию зимней скользкости (обледенения) проезжей части; уборка и смет отработанных противогололёдных материалов с проезжей части.
- Оборудование для зимнего содержания автодорог быстросъемное и легко заменяется оборудованием для летнего содержания автодорог.
- Для летнего содержания автомобильных дорог оборудование машины обеспечивает следующие технологические операции: мойку, подметание и обеспыливание дорог; мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения,столбиков, знаков, автобусных остановок и т.д.).
- Машина может быть оснащена бортовым навигационным оборудованием стандартов ГЛОНАСС/GPS с функцией контроля работы исполнительных механизмов.
Модель
Базовое шасси |
КАМАЗ-53605 4х2 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг |
не более 20500 |
Двигатель
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7 e4 300/ Cummins ISB 6.7 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
219(298) / 225,6(307 ) |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с ОНВ |
Габаритные размеры, мм
Длина, мм |
10860 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3230 |
Дорожно-уборочное оборудование
Распределитель противогололёдных материалов РПМ |
|
Регулируемая плотность посыпки, г/м2 |
50-500 |
Рабочая скорость, км/ч |
50 |
Высота загрузки смеси, мм |
3100 |
Ширина захвата дороги, м |
4-10 |
Емкость бункера, м3 |
6 |
Щётка уборочная ЩУ-5А |
|
Величина дорожного просвета, мм |
150 |
Рабочая ширина, мм |
2500 |
Диаметр ворса, мм |
550 |
Передний поворотный отвал ОПАГ-3Р |
|
Максимальная рабочая скорость, км/час |
40 |
Рабочая ширина, мм |
2800 |
Угол поворота отвала в плане к продольной оси машины, град |
60 |
У вас остались вопросы?
Оставьте онлайн-заявку
или проконсультируем по телефону: