Запишитесь на техническое обслуживание
5325-1001 (G5) | 242 л.с., 6 МКПП, дв. Cummins ISB6.7E5 250 (E-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), вед. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, кондиционер, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 1 топл. бак на 400 л, монт. длина рамы 6600, шины 315/70R22,5 |
5325-1002 (G5) |
242 л.с., 9 МКПП, КОМ ZF, дв. Cummins ISB6.7E5 250 (E-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), вед. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 1 топл. бак на 400 л, монт. длина рамы 4550, шины 315/80R22,5 |
Модель
Дополнительное оборудование | Датчики нагрузки на заднюю ось; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса справа на раме |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 12550 |
Полная масса а/м, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
нагрузка на ведущий мост | 11500 |
Снаряженная масса, кг | 6450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4285 |
нагрузка на ведущий мост, кг | 2165 |
Двигатель
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 6S1000 ТО |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Управление | дистанционное, тросовое |
Главная передача
Передаточное отношение | 4,3 |
Тип | гипоидная |
Колеса и шины
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Кабина
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Подвеска сиденья водителя | пневматическая |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395 |
Тормоза
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,1 |
Задний мост
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону: